Русский English
Главная   Новости        О  Центре              Услуги             Цены      Обратная связь      Врачи   Партнеры

УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!

Просим Вас ознакомиться с Правилами поведения в обществе с ограниченной ответственностью  «Центр пародонтологии и имплантации

 

Правила поведения

   

в обществе с ограниченной ответственностью

   

«Центр пародонтологии и имплантации»

(Утверждены приказом директора ООО «Центр пародонтологии и имплантации» от 11.01. 2010 года № 1)

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан, Федеральными законами "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в обществе с ограниченной ответственностью «Центр пародонтологии и имплантации» (далее - Центр) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Центра, а также работников Центра; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения.

Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах.

    1. Основные понятия

 

ООО «Центр пародонтологии и имплантации» оказывает квалифицированную медицинскую (стоматологическую) помощь на основании  лицензии Лицензия № ЛО-29-01-001273 от 01 августа 2013года на осуществление медицинской деятельности.

Медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими, - услуги гражданам и организациям, выполняемые Центром в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

Пациент - лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.

Посетителем Центра признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Центра, для которого Центр не является местом работы.

Лечащий врач - это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Центре. Лечащий врач организует своевременное  квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации.

 

    2. Права и обязанности пациента

2.1. Пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • выбор врача, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
  • обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
  • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником);
  • получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение по письменному требованию копии медицинских документов;
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;
  • возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

2.2. Пациент обязан:

  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином  токсическом опьянении;
  • своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • соблюдать гигиену полости рта и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и подписать его;
  • неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Центра;
  • соблюдать установленный порядок деятельности Центра и нормы поведения в общественных местах;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам  Центра;
  • бережно относиться к имуществу Центра, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Центра.

 

    3. Меры безопасности в ООО «Центр пародонтологии и имплантации»

 3.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников Центра, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:

  • проносить в здания и служебные помещения Центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях Центра без разрешения;
  • потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • курить во всех помещениях Центра, за исключением специально отведенных мест для курения табака;
  • выносить из помещения Центра  документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
  • помещать на стендах объявления без разрешения руководства Центра;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения руководства Центра;
  • выполнять в помещениях медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Центра в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Центра в верхней одежде, грязной обуви.
  • запрещается доступ в здание и служебные помещения Центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Центра сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

     4.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники Центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

    4.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Центра и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях Центра, неисполнение законных требований работников Центра влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

    4.3. Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с заведующим и (или) главным врачом и (или) заместителем главного врача), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.

     

    5. Права и обязанности лечащего врача

     

    5.1. Лечащий врач имеет право:

    • самостоятельно определять объем исследований и необходимых действий, направленных на установление верного диагноза и оказания медицинской услуги;
    • вправе с уведомлением пациента вносить изменения в лечение и провести дополнительное специализированное лечение;
    • в случае непредвиденного отсутствия лечащего врача в день, назначенный для проведения медицинской услуги, Центр вправе назначить другого врача;
    • медицинский работник имеет право на защиту своей  профессиональной чести и достоинства;
    • совершенствование профессиональных знаний.

    5.2. Лечащий врач обязан:

    • оказывать медицинские услуги в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ в рамках согласованного плана лечения и медицинскими показаниями;
    • по результатам обследования предоставлять полную и достоверную информацию о состоянии полости рта, сущности лечения и согласовывать с пациентом рекомендуемый план лечения;
    • предоставлять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, в том числе в связи с анатомо-физиологическими особенностями челюстно-лицевой области, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
    • сохранить конфиденциальность информации о врачебной тайне пациента.
     
    Это профессионально!
       
     

    Наши координаты

    Архангельск,
    пр. Ломоносова, д.119, корп. 2
     
    8 (8182) 424-724
    8-964-294-07-01
    8-921-818-48-95
     
    Часы работы:
    с 8.00 до 20.00
    суббота 
    с 8.00 до 14.00
    воскресенье -
    выходной день
     
    http://stom29.ru/administrator/index.php?option=com_modules&client=0&task=edit&cid[]=69
     
    ООО "Центр пародонтологии и имплантации" - Стоматология в Архангельске, пр. Ломоносова, 119, кор.2. тел. 8-964-294-07-01
    Необходима консультация специалиста. Возможны противопоказания.
    Top